Содержание | Предыдущий раздел | Следующий раздел
2. Описание базового процесса продажи продукции
2.1. Требования к базовому процессу продажи продукции
Базовый процесс продажи продукции ориентирован на товаропроводящую цепочку см. рис. 2.1.1 и должен обеспечивать:
2.1.1. Базовую сегментацию потребителей и закрепление ответственных за базовыми сегментами;
2.1.2. Эффективную конкуренцию в текущих сделках;
2.1.3. Продвижение продукции по сегментам и контроль продвижения;
2.1.3. Прогнозирование емкости рынка в среднесрочной перспективе;
2.1.4. Контроль за продвижением продукции и прогнозированием емкости рынка.
В процессе продажи менеджерам рекомендуется руководствоваться Методическими указаниями по формированию навыков работы с потребителями.
Содержание | Предыдущий раздел | Следующий раздел
|