Среда, 15.05.2024
Петраков Сергей Николаевич
Меню сайта
Категории раздела
Коммерческая деятельность [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




postPR.ru - социальная сеть для веб-мастеров
Форма входа
Главная » Статьи » Менеджмент » Коммерческая деятельность

Стандарт коммерческой деятельности предприятия. Требования к базовому процессу продажи продукции

Содержание | Предыдущий раздел | Следующий раздел

2. Описание базового процесса продажи продукции
2.1. Требования к базовому процессу продажи продукции

Проектировщик покупателя Предприятие Менеджер по продажам Руководитель проектирования Конечный или промежуточный покупатель Инициатор закупки конечного покупателя Закупщик конечного покупателя
Базовый процесс продажи продукции ориентирован на товаропроводящую цепочку см. рис. 2.1.1 и должен обеспечивать:
2.1.1. Базовую сегментацию потребителей и закрепление ответственных за базовыми сегментами;
2.1.2. Эффективную конкуренцию в текущих сделках;
2.1.3. Продвижение продукции по сегментам и контроль продвижения;
2.1.3. Прогнозирование емкости рынка в среднесрочной перспективе;
2.1.4. Контроль за продвижением продукции и прогнозированием емкости рынка.
В процессе продажи менеджерам рекомендуется руководствоваться Методическими указаниями по формированию навыков работы с потребителями.

СодержаниеПредыдущий раздел | Следующий раздел

Категория: Коммерческая деятельность | Добавил: snpetrakov (20.05.2015)
Просмотров: 772 | Теги: базовый, процесс, деятельности, продаж, цепочка, товаропроводящая, сегментация, стандарт, коммерческой | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz